Доклады и мастер-классы

Talk in EnglishВсесторонний подход к обеспечению качества в проекте мобильной игры

12 октября, 11:35
Room II|II зал

Обсудить доклад

Мы делимся опытом, полученным на протяжении трёхлетнего процесса разработки мобильной игры и обсуждаем технологии обеспечения качества, оказавшиеся наиболее эффективными для нас. Мы анализируем, каким образом наши действия решают типичные задачи разработки и тестирования мобильных приложений и почему они могут быть рекомендованы как для мобильных игр, так и для более широкого класса мобильных приложений.

Максим Мозговой

Максим Мозговой. Всесторонний подход к обеспечению качества в проекте мобильной игры

Доцент, Университет Айдзу

Программист и технический писатель, занимаюсь преподаванием и исследованиями прикладной информатики в университете Айдзу (Япония). Мои научные интересы в основном связаны с машинным обучением, обработкой текстов на естественном языке, системами искусственного интеллекта для компьютерных игр и с образовательными системами. Кроме того, я один из основателей Helium9 Games — разработчика мобильной игры World of Tennis: Roaring ’20s.

Евгений Пышкин

доцент, Университет Айдзу

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Sponsors

BellSoftPVS-Studio

Embedded

Аурига

Партнёры

Золотой

Digital October

Генеральные партнёры

РУССОФТАП КИТ

При содействии

ACM Special Interest Group on Software EngineeringAssociation for Computing Machinery

Технические партнёры

CUSTIS0x1.tvMajordomo

Организаторы

Software Russiai-Help