Борис Штейнберг. Конвейерные схемы, вычисляющие несколько выражений

Борис Штейнберг

заведующий кафедрой, ЮФУ

Борис Штейнберг, доктор технических наук, проф. Южного федерального университета (РФ), заведующий кафедры алгебры и дискретной математики. Перешел из чистой математики в компьютерные науки. Как чистый математик решил проблему, поставленную двумя профессорами из Германии на международной конференции по приложениям чистой математики к механике (Meister E., Speck F.-O. Some multi-dimensional Winer-Hopf equations with applications of Pure Mathematics to mechanics, Kozubnik, Poland, 12-17 September, 1977).

 

Что происходит с ИТ-образованием

12 октября, 13:10
Room I|I зал

Обсудить доклад

Рассматриваются экономические причины изменений в образовании РФ.

После доклада состоится дискуссионная панель Роль университета в подготовке ИТ-специалистов.

 

Конвейерные схемы, вычисляющие несколько выражений

13 октября, 12:10
Room III|III зал

Данная статья относится к области высокоуровневого синтеза. Работа посвящена предварительным преобразованиям программ языка Си, до их автоматического преобразования компилятором в HDL-описание соответствующей электронной схемы. Рассматриваемые преобразования направлены на поиск такой конвейерной схемы, которая способна вычислять несколько различных программных циклов. Создание такого конвейерного вычислителя может привести к экономии ресурсов ПЛИС при генерации схемы и может сэкономить время, необходимое для перепрограммирования ПЛИС-ускорителя. Реализация таких преобразований предполагается на основе ОРС (оптимизирующей распараллеливающей системы). Задача поиска оптимального конвейера оказывается вычислительно сложной, но, в некоторых частных случаях, сводится к известной задаче выравнивания строк.

 

Роль университета в подготовке ИТ-специалистов

12 октября, 13:40
Room I|I зал

Обсудить доклад

Образование — непрерывно, все участники конференции учились, учатся и будут продолжать учиться. Важная веха для любого — базовое в предметной области (как правило, вузовское) образование, поэтому мы приглашаем всех участников на панельную дискуссию «Роль университета в подготовке ИТ-специалистов».

Три основных грани этой непростой темы мы хотим обсудить:

1 Что работодатели ждут от выпускников вузов.
2 Что из этого может обеспечить вуз, что ему для этого нужно.
3 Какие есть альтернативы университету в базовой подготовке ИТ-специалистов.

С вводным докладом перед дискуссией выступит профессор Борис Штейнберг, а далее он станет одним из «панелистов от образования». Мы услышим и увидим диалог «представителей работодателей» и «представителей образования». Мы надеемся, что все заинтересованные присутствующие смогут как задать вопросы основным панелистам, так и сделать полемические выпады. В результате дискуссии мы попытаемся приблизиться к разумным ответам на поставленные вопросы.

Приглашаем всех желающих ответить на несколько вопросов по теме дискуссии.

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Sponsors

BellSoftPVS-Studio

Embedded

Аурига

Партнёры

Золотой

Digital October

Генеральные партнёры

РУССОФТАП КИТ

При содействии

ACM Special Interest Group on Software EngineeringAssociation for Computing Machinery

Технические партнёры

CUSTIS0x1.tvMajordomo

Организаторы

Software Russiai-Help

Борис Штейнберг. Конвейерные схемы, вычисляющие несколько выражений

Boris Steinberg

department chair, SFEDU

Boris Shteinberg is a professor of Southern Federal University. Boris has moved from pure mathematics to computer science. As a pure mathematician solved the problem posed by two German scientists at the international conference on applications of pure mathematics to mechanics (Meister E., Speck F.-O. Some multi-dimensional Winer-Hopf equations with applications of Pure Mathematics to mechanics, Kozubnik, Poland, 12-17 September, 1977).

 

What happens to IT-education?

October 12, 13:10
Room I

Discuss the presentation

Discusses the economic reasons for the changes in education in Russia.

After the talk panel discussion University Role in IT Specialists Training will take place.

 

Pipeline circuits to compute several expressions

October 13, 12:10
Room III

This work belongs to the area of high-level synthesis. It is dedicated to preliminary С program transformations before those programs are automatically translated into electronic circuit HDL description by a compiler. Transformations in questions are aimed at finding pipeline circuit that is able to compute several different software loops. Making such pipeline could lead to FPGA resource conservation for generated circuit and could save time necessary for FPGA accelerator reprogramming. Developing these transformations is proposed based on OPS (Optimizing parallelizing system). The problem of finding optimal pipeline appears to be computationally hard, but in certain cases reduces to a known problem of string alignment.

 

University Role in IT Specialists Training

October 12, 13:40
Room I

Discuss the presentation

Education is a continuous process. All participants of the conference studied, studying now and will continue to study. An important milestone for anyone is the basic education in their professional area (which is in most cases is university), so we invite all participants to the panel discussion: “The role of the university in the training of IT professionals.”

Three main facets of this complicated topic, which we want to discuss, are:

1 What employers expect from university graduates.
2 What of these can universities provide, and what do they need for this.
3 What are the alternatives to universities in the basic training of IT professionals.

Professor Boris Steinberg will make a lead talk prior to the discussion, and then he will become one of the “panelists from education”. We will hear and see a dialogue between “representatives of employers” and “representatives of education.” We hope that all those interested will be able to ask questions to the main panelists and make polemical attacks. As a result of the discussion, we will try to approach reasonable answers to the questions posed.

Sponsors & Partners

Sponsors

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Sponsors

BellSoftPVS-Studio

Embedded

Auriga

Partners

Gold

Digital October

Main partners

RUSSOFTAP KIT

In cooperation

ACM Special Interest Group on Software EngineeringAssociation for Computing Machinery

Technical partners

CUSTIS0x1.tvMajordomo

Organizers

Software Russiai-Help